МАОУ "СОШ р.п. Свободный Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области"
р.п. Свободный Базарно-Карабулакский район
  • Название коллегиального органа управления

    Одним из главных критериев успешного развития и функционирования школы является привлечение к управлению всех участников образовательного процесса: заместителей директора, педагогов, членов управляющего  совета, Совета родителей, общественных организаций и обучающихся. Основные формы координации данной деятельности - еженедельные планерки администрации и регулярные совещания и собрания. В МАОУ «СОШ р.п.Свободный Базарно - Карабулакского мунципального района Саратовской области» сформированы коллегиальный орган управления - Методический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе
    2. Разработка новых методических технологий организации УВП в школе
    3. Организация работы школьных методических объединений (по предметам)
    4. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы
    5. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий
    6. Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса школы и работы учителя.
    8. ;Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    9. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой
    10. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы
    • повышение квалификации педагогических работников
    • формирование профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их профессионального мастерства
    • организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров

    Содержание работы органа управления

    Свою работу МС строит по следующим направлениям:

    • формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы;

    • определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;

    • осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;

    • решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;

    • разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    • принимает участие в аттестации педагогических кадров школы и ее руководителей;

    • вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;

    • организует научно-экспериментальную деятельность;

    • осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;

    • разрабатывает планы, графики и программы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;

    • организует обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    • руководит методической, научной, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;

    • осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

    • планирует и организует работу временных творческих коллективов (групп), которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Шевердина Галина Александровна.
    Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Труд, Физическая культура
    Пабияха Елена Петровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Труд, Физическая культура
    Кандрашина Светлана Александровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Информатика, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Труд, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie